суббота, 14 мая 2011 г.

Ну..как говорят с почином Вас...(т.е меня)....

На вопрос моих друзей.."У тебя НЕТ!!! блога??!!Ты чего??....
Я подумала...И правда,а чего это Я!

И тоже решила завести свой блог...Зачем?Если честно то еще не знаю...может выйдет ,а может нет..Для того чтоб  узнать надо хотя бы попробовать сначала....Писатель из меня так себе,но.....пробую.Итак о себе...Живу в Питере..городе трех революций,непризнанных гениев и вечнозеленых помидор.По мимо собаки в моем доме обитают  кошка Феня (Финтифлюшка)....
Феня
кот Митяй (Митек)
Митяй 
 Вот и я со своими детками сыном Артемом и дочерью Анастасией
Семейный портрет
Занимаюсь  лепкой всяких фигурок из пластики и глины (все работы сделаны на заказ)
Для своих работ я пожалуй создам отдельную тему,их много и альбом будет пополняться....Вот лишь некоторые из них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога